Проверить к какой сети подключена антенна, если к 4G и настроить хороший сигнал не удаётся, попробовать переключить антенну в режим приёма 3G. Если антенна принимает хороший сигнал 4G, но скорости нет, то возможно перегружена базовая станция, действует ограничение на тарифе или закончился трафик. Если ничего не помогло, то можно сменить оператора.

Отключите кабель от сети питания и снова подключите.

Если рекомендации не помогли, обратитесь в техническую поддержку service@hite-pro.ru

Проверить настройки на сетевой карте, если статус сетевого подключения «неопознанная сеть» проверьте настройки и при необходимости установите режим «Получить IP-адрес автоматически», отключите кабель от компьютера и повторно подключите.

Если сетевая карта не реагирует на подключение кабеля, проверьте качество всех кабельных соединений, проверьте качество подключения блока PoE 12-24v в розетку. Если рекомендации не помогли, обратитесь в техническую поддержку service@hite-pro.ru

  • Проверить тариф, должен быть для модема.
  • Проверить тип сети, к которой подключен модем, если подключен к EDGE, то интернет работать не будет.
  • Проверить настройки APN оператора – актуальные данные для вашего региона можно узнать у оператора.
  • Проверите активирован ли тариф.
  • Убедитесь, что включена передача данных в роуминге в настройках модема.

Если рекомендации не помогли, обратитесь в техническую поддержку service@hite-pro.ru

Открутите крышку разъема для SIM-карты. Вставьте SIM-карту в разъем до упора (контактная площадка SIM-карты должна быть направлена в сторону текстолита (синего\зеленого цвета). Плотно закрутите крышку разъема для SIM-карты.

Важно: SIM-карта устанавливается свободно без усилий. Правильно установленная SIM-карта должна выступать из SIM-приемника на 1мм.

Важно! Используйте SIM-карту размера микро (15×12×0,76 мм), выбрав тариф для модема. Если SIM-карта имеет разборную конструкцию убедитесь в её целостности, при необходимости обеспечьте дополнительную фиксацию всех частей SIM-карты.

SIM-карта должна быть размером “микро” (15х20х0,76 мм), устанавливать нужно контактами вниз и скошенным краем на себя.

Если не работает антенна необходимо:
– проверить правильность подключения;
– проверить подключение на сетевой карте;
– проверить доступ на страницу роутера;
– проверить статус модема в роутере;
– зайти на модем и проверить статус подключения к сети оператора.

НЕТ. Выключатели и реле связаны напрямую, не зависят ни от Wi-Fi сети, ни от интернета. Если ляжет сервер (он не удаленный, а физический у нас), то просто перестанет работать управление из мобильного приложения.