В случае возникновения проблем в работе устройств HiTE PRO обратитесь в службу технической поддержки по телефону или напишите в чат WhatsApp:
+7 (495) 256-33-00
+7 (925) 189-45-60 (чат WhatsApp)
Опишите возникшую проблему и следуйте рекомендациям технической поддержки. Если по итогам консультации проблема не будет решена, необходимо будет предоставить устройство на диагностику в один из наших сервисных центров.

Cервис-центр HiTE PRO

Адрес сервисного центра HiTE PRO – Москва, ул. Берзарина, д. 36, стр. 2. Пройти к зданию можно через парковку №2, вход на территорию комплекса свободный. На охране позвонить с внутреннего телефона.

Режим работы – понедельник-пятница с 10:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00. Суббота, воскресенье и праздники выходной.

Москва

ул. Берзарина, д. 36, стр. 10.
+7 (495) 989-16-39

Ремонт по почте

Жители регионов, в которых отсутствуют сервис-центры, могут отправить устройство на диагностику по почте. Более подробную информацию об отправке устройства и оформлении заявки на ремонт уточняйте у операторов службы технической поддержки.

В случае гарантийного ремонта наша компания компенсирует вам стоимость пересылки при условии, что отправка будет осуществлена рекомендованным способом.