В случае возникновения проблем в работе устройств HiTE PRO обратитесь в службу технической поддержки по телефону:

+7 (495) 256-33-00

Опишите возникшую проблему и следуйте рекомендациям оператора. Если по итогам телефонной консультации проблема не будет решена, необходимо будет предоставить устройство на диагностику в один из наших сервисных центров.

Cервис-центр HiTE PRO

Адрес сервисного центра HiTE PRO – Москва, ул. Берзарина, д. 36, стр. 2. Пройти к зданию можно через парковку №2, вход на территорию комплекса свободный. На охране позвонить с внутреннего телефона.

Режим работы – понедельник-пятница с 10:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00. Суббота, воскресенье и праздники выходной.

Москва

ул. Берзарина, д. 36, стр. 10.
+7 (495) 989-16-39

Ремонт по почте

Жители регионов, в которых отсутствуют сервис-центры, могут отправить устройство на диагностику по почте. Более подробную  информацию об отправке устройства и оформлении заявки на ремонт уточняйте у операторов службы технической поддержки.